Показать сообщение отдельно
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация
15.02.2011
Регистрация
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Говоря, что игра не рассчитана на большое кол-во людей, он имеет в виду, что текущий размер мира, дизайн городов (грубо говоря их размеры), кол-во спавнов мобов и их размещение в мире, распределение ресурсов и т.д. - все это задизайнено таким образом, чтобы, условно говоря, когда играет 1к человек - во всех points of interest на карте игроки постоянно друг с другом сталкивались и шли конфликты. То есть с 1к на серваке - вот оптимально играется и все как задумано работает. Так сделано специально, т.к. никто не ожидает, что играть будет больше 1к человек онлайн в пике. В конце концов, выпускать новые континенты и расширять мир игры, если это понадобится, вполне рабочий вариант, а вот сделать мир размером на 100к онлайна, если играть будет 1к - это фейл.
Проблема в том, что на бетке уже играет 1к человек, а на релизе с большой долей вероятности это число будет больше, вангую 2-3к точно, мб даже больше. И что все, ****ец? Будет в игре творится тоже самое, как если в час пик залететь в битком набитую маршрутку? Это же как я и говорил - кривой дизайн


Сообщение от Dread_King_Maurd:
Ну смотря в чем.
Ролевая система в МО2, например, редкость в наши дни, хз в каких других современных играх такое реализовано лучше.
Боевка так вообще вне конкуренции, ничего более близкого к не мультиплеерным играм от первого лица вы не найдете. Из старых игр разве что Неокрон вот так же был ММОРПГ с боевкой шутера.
Крафт весьма хардкорный, с кучей всевозможных рецептов, которые надо самому искать.

Короче, те моменты, которые мне важны в ММОРПГ, в МО2 присутствуют в наибольшей концентрации. Даже если б они были через жопу выполнены - тупо нигде нет того же самого, но лучше. Везде какая-то совершенно другая тема. Есть правда Ева, которую в отличии от Пакастного я бы поставил по совокупности интересных мне фич наравне с МО (являются ли отдельные системы инстансами или нет - для меня не важно - по лору между ними такие расстояния, что в разумное время из одной системы в другую в рамках отрытого мира своим ходом всё равно никто не сможет прилететь)...
Речь идет про техническую реализацию сервера\серверов в других ммо.
А так боевка и другие игровые аспекты - вкусовщина и я их в обще не затрагивал.


Сообщение от Dread_King_Maurd:
Откуда вы это берете?
Главный разраб, он же видимо СЕО, Хенрик в общем, действительно на стриме сказал, что если будет слишком много людей на релизе - они закроют продажу в стиме.
Уникальность в концепции как у Евы, что мир должен быть один, а не как в этих ваших WoWах, или даже в старушке ультиме с ее шардами.
Хотя раз есть Ева (а то и еще какие-то игры, о которых я не знаю или забыл), то наверное концепция уже не уникальна. Правильнее сказать, что она довольно редкая.
В том то и дело, что уникальности уже никакой нету, по факту это концепция попросту одного сервера на всю аудиторию. Разница является только исключительно в технической реализации этого подхода в рамках распределения нагрузки игроков на сервер, через кластера, зеркала, инстансы и т.д. для того, что бы тысячи и десятки тысяч человек могли играть на одном сервере. Это все сделано уже во всяких Еве, Тесо, БДО, Альбион и т.д., хоть и по разному. Конкретно по МО2 я пока вижу больше концепцию "в нашу игру итак будет играть мало, поэтому хватит одного сервака и ****нимся назвав это Единым Миром". Клоню я к тому, что как по мне, если хочешь делать один сервер то тут уже реально нужно разрабатывать так, что ты мог вместить в него столько народу, сколько потребуется. От сюда я и задавал вопросы и интересовался а сможет ли игра выдержать 10к онлайна, к примеру, потому что слова "про нишевость" это фигня ибо хардкорные игры спокойно могут привлечь массовую аудиторию.
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Если бы пришлось ставить деньги на что-то одно: открытие нового сервера или закрытие продажи в стиме, я бы поставил на закрытие продажи в стиме.
Это не правильный подход, потому что нужно стремится к тому, что бы заполучить аудиторию, а не проебать её из-за того, что криво реализовал дизайн проекта. Вы пишете что разрабы без денег, но при этом они как я смотрю и не стараются сделать так, что-бы эти деньги пришли к ним, что позволит повысить качество продукта
С другой стороны:
"How many other players will be in Mortal Online 2 and how many servers?" так и написано: "Mortal Online 2 consists of a single global server capable of supporting thousands of online players simultaneously. We have spent years developing our own network code which allows players to compete whether they live next to the server or across the globe"
судя по этой фразе, то они как раз вроде постарались разработать так, что бы их сервер мог потянуть большой онлайн.